ООО «СМОЛСЕЛЬМАШ»

214025, г. Смоленск, ул. Нормандия-Неман
дом. 35, оф. 415

+107 4812 24-02-42
+107 938 482 00 12
+107 919 045 53 32

Представительство:

220141 Республика Беларусь,
г.Минск, ул. Богдановича 120 Б

+375 17 266-24-10 (11,12,13)
+375 17 266-23-70 (71,72)

Сцепление LuK для МТЗ

Комплект сцепления МТЗ-82, серия 900 LUK 633308709 (лепестковое) аналог 80-1601090

Описание

Великолепная альтернатива обычному сцеплению "на лапках" 80-1601090 / 80-1601130.  Нажимной диск с диафрагменной пружиной (лепестковый) обеспечивает:

  • мягкий и плавный выжим.
  • идеальный баланс системы.
  • отсутствие необходимости регулирования лапок.
  • эффективное гашение вибраций и колебаний.

Металлокерамический ведомый диск:

  • износостойкие фрикционные накладки (св-ва материала, толщина накладок)
  • высокий к-т трения
  • термостойкость материала

Ресурс сцепления LUK превосходит обычное сцепление в 5-10 раз (в зависимости от условий эксплуатации). Производство в Англии.

Применяемость: МТЗ-80/82, МТЗ-821, МТЗ-822, МТЗ-826, МТЗ-892, МТЗ-900, МТЗ-921, МТЗ-922, МТЗ-923, МТЗ-920.4, МТЗ-852, МТЗ-1021.3.

Замена сцепления на импортный аналог

Всё чаще в сервисный центр поступают обращения клиентов с просьбой заменить стандартное сцепление с нажимными рычагами на лепестковое сцепление немецкой фирмы LUK.

Данное сцепление уже давно зарекомендовало себя как достойная альтернатива стандартному. При установке данного комплекта отпадает необходимость в регулировке нажимных рычагов, что в свою очередь не освобождает от обслуживания выжимного подшипника, сбой в работе которого сведёт на нет все затраты по переводу трактора на дорогостоящий комплект от фирмы LUK. В сравнении с заводскими аналогами, сцепление LUK выше по стоимости, но при этом гораздо долговечнее, а это сокращение простоев техники в ремонте и нарушений рабочего цикла. Так же не маловажным фактором является утомляемость машиниста, как отмечают сами механизаторы, выжим становится гораздо легче, трактор трогается плавно, без рывков.

Выгода от установке сцепления фирмы LUK гораздо выше, чем затраты на его приобретение 

Конструктивные особенности

1. В опорном диске отсутствуют регулировочные лапки, поэтому исчезает необходимость на систематическую регулировку узла;
2. Опорный диск сцепления, выполненный из прессованной стали, обеспечивает максимальную прочность при минимальном пространстве, что является довольно экономичным решением;
3. Ведомый диск в сочетании с металлокерамическими накладками выдерживает температуру до 600°С, что обеспечивает постоянный коэффициент трения, исключая потрескивания, высыпания и разрушения фрикционных накладок, тем самым обеспечивая долгосрочную работоспособность всего узла сцепления;
4. Гасители крутильных колебаний ведомого диска, точно рассчитанные на определенную коробку передач, гарантируют максимальное гашение шумов и вибрации, поэтому муфта работает плавно, без рывков и заеданий;
5. Нажимной диск сцепления, выполненный из литой стали, отличается высокой массой с высокой точностью балансировки,  обеспечивает «мягкость» работы двигателя.

3 причины, почему стоит покупать сцепление

1. Ресурс работоспособности превосходит ресурс обычного сцепления в 5-18 раз (в зависимости от выполняемого вида работ);
2. Предохраняет детали трансмиссии от поломок при динамичных нагрузках за счет использования особых видов стали; 
3. Вся продукция LuK изготовляется на высокотехнологичном производстве, с применением собственных запатентованных инновационных технологий и с использованием только качественных материалов.

4.   Сцепление LuK поставляется на конвейеры тракторных гигантов: Case IH, Claas, Mercedes-Benz, Farh, New Holland, JCB, John Deere, Lamborghini, Landini, Laverda, Massey-Ferguson, Renault, Same, Ursus, Valmet, Zetor и других.

Записей не найдено.

    Записей не найдено.